Кебаб хорош, пока он только кебаб

1 декабря, 2016 - 18:59

В Словакии принят закон, блокирующий превращение ислама во вторую официальную религию страны

В среду, 30 ноября, парламент Словакии принял в некотором смысле историческое решение. А именно: одобрен законопроект, эффективно гарантирующий, что ислам не будет зарегистрирован в стране в качестве второй государственной религии. Во всяком случае – в обозримом будущем.

 По сообщению телеканала RT со ссылкой на Reyters, законопроект прошел при поддержке инициировавшей его Словацкой национальной партии (СНП), которая входит в коалицию, возглавляемую премьер-министром страны Робертом Фицо. Данная партия выступает в защиту традиционных христианских ценностей и национальной идентичности словаков. Закон был одобрен большинством в две трети голосов, включая фракции правящей левоцентристской партии “Курс – социальная демократия” и оппозиционных партий. 

Новый закон более чем удваивает количество приверженцев той или иной религии, необходимое для того, чтобы претендовать на государственные субсидии и открывать свои школы. Отныне для того, чтобы религия была официально признана в Словакии как официальная, требуется 50 тысяч ее последователей вместо прежних 20 тысяч. Крайне правая “Народная партия – наша Словакия” настаивала на поднятии этой планки до 250 тысяч, однако большинство парламентариев такое предложение отклонили.   

В настоящее время около 62% населения Словакии, насчитывающего 5,4 миллиона человек, декларируют себя католиками. Вторая по величине группа — протестанты (11%, в т.ч. лютеране, главным образом словаки, и реформаты, преимущественно венгры), далее следуют греко-католики (4 %) и православные (1 %).

“Исламизация начинается с кебабов, что уже происходит в Братиславе,- заявил журналистам председатель  СНП Андрей Данко.-  Давайте осознáем, с чем мы можем столкнуться через 5-10 лет. Нужно сделать всё, что в наших силах, чтобы в будущем здесь не появилась ни одна мечеть”.

По данным последней переписи населения, проведенной в 2011 году, в Словакии насчитывалось около 2000 последователей ислама. Сегодня их наверняка стало побольше. Так, Исламский фонд Словакии (и такой уже появился) оценивает текущее количество проживающих в стране мусульман уже в 5000 чел (2,5-кратный прирост за пять лет, неслабо). Агентство Reyters по данному поводу констатировало отсутствие в этой центрально европейской стране официально признанных мечетей. Хотя, вообще-то, ничего удивительного в подобной реалии не наблюдается: а почему мечети непременно должны иметься и в Словакии? Без этого демократическое развитие уже не считается полноценным?

 В данном случае, думается, принципиальный подход словацких законодателей можно только приветствовать. Ибо, при всем уважении к приверженцам ислама, сегодня его проповедниками и распространителями декларируют себя те, кому мало исповедовать одну из мировых религий, и кто рвется к мировому политическому господству. Отряды таких агрессивных  “миссионеров без страха и упрека” множатся, можно сказать, в геометрической прогрессии. А пресловутая безвольная, даже самоубийственная толерантность, самозабвенно продвигаемая погрязшими в либеральных иллюзиях строителями “общеевропейского дома”, мешает европейцам разглядеть истинную суть вещей и явлений. К счастью, в такой радужной эйфории пребывают не все, что и продемонстрировал пример отдельно взятой Словакии. Конечно, это государство не ходит в “авторитетах” Старого Света, к которым традиционно причисляются Германия, Франция, Италия, Великобритания, Испания, Швейцария, где-то страны Бенилюкса, тем более, что головные учреждения Совета Европы сосредоточены в Брюсселе. Власти этих стран словаков наверняка не поддержат, даже, быть может, отечески пожурят. Тем не менее, попытка Братиславы защититься от топчущего Европу исламизма показательна.

Шаг вперед, два шага… тоже вперед

Несколько лет назад в США было переиздано поучительное исследование доктора теологии Питера Хэммонда «Рабство, терроризм и ислам: исторические корни и современная угроза» (Peter Hammond, Slavery, Terrorism and Islam: The Historical Roots and Contemporary Threat). В своей книге Хэммонд приводит социологический, историософский и религиоведческий анализ постулатов ислама и его значения в мировой истории, раскрывая тактику действий мусульман. В своей книге автор Хэммонд считает, что ислам это не религия, и даже не культ. Это всеобъемлющая, тотальная, детально разработанная система жизни, включающая в себя религию, право, политическую и социальную системы, а также военные аспекты, “История показывает, – считает Хэммонд, – что исламизация страны начинается тогда, когда появляется значительное число мусульман, и они начинают отстаивать свои религиозные права и требовать привилегий”.

По словам автора, до тех пор, пока мусульманское население остается около 1% от любой страны, они будут рассматриваться как миролюбивое меньшинство, а не как угроза для всех. Их могут упоминать в статьях, снимать в фильмах, стереотипно увлекаясь их этнической живописностью. К таким странам ученый относит Соединенные Штаты, где доля мусульман во всей численности населения пока оценивается в 1%, Австралию (1,5%), Канаду (1,9%), Китай (1-2%) и Италию (1,5%). При достижении уровня 2-5 % мусульмане начинают вербовать единомышленников среди маргиналов и отморозков, этнических меньшинств, в тюрьмах. Среди таких стран Хэммонд выделяет Данию (доля мусульман – пока 2%), Германию (3,7%), Великобританию (2,7%), Испанию (4%) и Таиланд (4,6%).

При достижении 5%-ного уровня сыны ислама, по оценке теолога, начинают пытаться оказывать влияние на социально-культурную атмосферу соразмерно со своей процентной долей в обществе. А именно: продвигают понятие “халяльности”, т.е., “разрешено и допустимо в исламе” (в противоположность “хараму”), начинают производить и продавать продукцию для мусульман, тем самым обеспечивая рабочие места для себя, организуют торговые сети, рестораны “для своих”, культурные центры. В обычных торговых центрах требуют организовать специальные секции для “халяльных” товаров, угрожая всякими нехорошими вещами при невыполнении этого требования. От властей требуют признать право мусульманского населения жить не по законам данного государства, а по канонам шариата. Каковую “шариатизацию”, по мнению Хэммонда, исламисты стремятся распространить на весь мир. Подобная ситуация, по его оценке, имеет место в Швейцарии (4,3% мусульман), Нидерландах (5,5%), Швеции (5%), на Филиппинах (5%), в Тринидаде и Тобаго (5,8%) и во Франции (8%). 

Следующая стадия – 10% населения. Мусульманское население уже начинает прибегать к незаконным методам достижения своих привилегий. “Например, в Париже, – пишет автор, – мы уже видим поджоги баров, автомобилей. При проявлении какой-либо ответной реакции со стороны местного населения, моментально вспыхивают бунты, и следуют угрозы, что наблюдалось, к примеру, в Амстердаме, где прошли демонстрации  против карикатур на Мухаммеда и комиксов об исламе”. Подобное сегодня имеет место в Гайане (доля мусульманского населения – 10% ), Индии (13.4%), Израиле (16%), Кении (10%) и России (10-15%).

Когда мусульман становится 20 и более процентов, местным жителям, по оценке ученого, следует быть готовыми к “исламским рейдам” и “джихадистским патрулям”, к поджиганию церквей и синагог и даже к убийствам: иншалла, там разберемся. В этом плане в особенно незавидном состоянии пребывает Эфиопия, где доля мусульман составляет 32,8%.

 После достижения 40%-ного рубежа еще неомусульманившееся местное население вполне может стать жертвами широкомасштабных погромов и террора. Примеры – Чад (53,1% мусульман), Босния и Герцеговина (40%), Ливан (59,7%). Дальше аппетиты только возрастают: когда мусульман станет 60%, местные жители- немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим чисткам, будут урезаны в правах, начнут как “иноверцы” платить дополнительную подать – джизью, и т.п. И всё это юридически будет основываться на шариатских положениях.

Финальный круг кошмара – доля мусульман достигает 80% и более. Государство уже полностью перейдет в их власть, предрекает Хэммонд, а христианские и иные религиозные меньшинства будут подвергаться регулярным запугиваниям и насилию. Начнутся государственно санкционированные “зачистки” с целью изгнания из страны оставшихся “неверных”, так и не поддавшихся принуждениям принять ислам.  Такова ситуация (или может стать такой), по мнению Хэммонда, в Бангладеш (83% - мусульмане), Египте (90%), Иране (98%), Ираке (97%), Иордании (92%), Марокко (98%), Пакистане (97%), Палестине (99%), Таджикистане (90%), Турции (99,8%), ОАЭ (96%). Измученную войной Сирию, где долю мусульман американский теолог оценивает в 90%, он тоже относит к данной группе, хотя христиан там терроризируют не местные мусульмане, а ИГИЛовские боевики, во многом разжиревшие как раз на американских харчах.

“И когда эти апробированные историей методы дадут свои плоды, государство приблизится к тому, чтобы стать полностью исламским – на все 100 процентов. оно превратится в “Дар-аль-ислам”» (дом, земля ислама). Тогда, как верят мусульмане, у них наступит всеобщий мир, поскольку все станут мусульманами, медресе – единственным типом учебного заведения, а Коран – единственным священным писанием и в то же время руководством к действию одновременно”,- резюмирует П.Хэммонд.

Остро наточенный полумесяц

“В 1453 году оплот христианской цивилизации (Византия – А.Г.) пал под натиском мусульман. Сегодня захват Европы осуществляется не так явно, но не менее интенсивно”,- констатирует президент общественного телеканала “ТБН-Россия”, президент международного медиа-холдинга “Русскоязычные Телевещательные Сети” Игорь Никитин. По его словам, статистика подтверждает теорию ученого: последние годы стали рекордными по числу строящихся исламских культовых сооружений. Возведение мечетей полным ходом идет по всей Европе – от Бельгии до Греции и от Испании до Германии. К примеру, несмотря на кризис в сфере недвижимости, одну из самых больших в Европе мечетей планируют построить в Ирландии. В немецком Гамбурге бывшая Капернаумская церковь будет переоборудована в мечеть. В Греции правительство потратит около 1 млн евро (!) на строительство первой официальной мечети в Афинах – столице, напомним, православного государства. В Шотландии епископальный приход Святого Иоанна в Абердине стал первым в Соединенном Королевстве, согласившимся поделиться своими помещениями с мусульманами. А в Испании мечеть открыли, несмотря на протесты жителей, в городе Португалете, который входит в провинцию Бискайя в составе автономного сообщества Страна Басков. Новые мечети строятся в Каталонии, Люксембурге, Швейцарии. Словом, процесс пошел тот еще.

Мавры снова волнами накатываются на Европу, неся с собой на сей раз не культуру и взаимопонимание, а злобу и ненависть. Причем, в отличие от средневековой эпохи, когда арабы вторглись только на Пиренеи, откуда испанцы, в конце концов, через пять-шесть столетий их изгнали, нынешний наплыв захлестывает практически всю Европу. Сколько продлится новая Реконкиста?

                        Ашот Гарегинян

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Тест для фильтрации автоматических спамботов
Target Image